Курсы центра «ЭЛИТ»:
ТАНЦЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ – ЭТО ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗВИТЬ ФИЗИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ, СИЛУ И ВЫНОСЛИВОСТЬ. КРОМЕ ТОГО, ЗАНЯТИЯ БУДУТ ПОЛЕЗНЫ И ТЕМ, КТО ХОЧЕТ ВОСПИТАТЬ В ДЕТЯХ ТВОРЧЕСКУЮ АКТИВНОСТЬ И МУЗЫКАЛЬНОСТЬ. ЕСЛИ ВАШ РЕБЕНОК НЕМНОГО ЗАМКНУТ, СТЕСНИТЕЛЕН, ТО УРОКИ ТАНЦЕВ ПОМОГУТ ЕМУ РАСКРЕПОСТИТЬСЯ. СОВРЕМЕННЫЕ ТАНЦЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 3 ЛЕТ И СТАРШЕ: ХИП-ХОП, УРОК ПО СТИЛЮ HOUSE DANCE, MTV-СТИЛЬ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ВИДЕО УРОКИ ТАНЦЕВ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ.
В ПРОГРАММЕ ОБУЧЕНИЯ:
ЧТЕНИЕ: ИЗУЧЕНИЕ АЛФАВИТА (БУКВ И ЗВУКОВ), ЧТЕНИЕ СЛОГОВ, ПРОСТЫХ СЛОВ, УВЕЛИЧЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА, УМЕНИЕ РАСПОЗНАТЬ В СЛОВЕ ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ЗВУК НА СЛУХ, СТАВИТЬ УДАРЕНИЕ В СЛОВЕ, ДЕЛИТЬ СЛОВО НА СЛОГИ, РАЗДЕЛЕНИЕ ЗВУКОВ НА ГЛАСНЫЕ И СОГЛАСНЫЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ (ПОСЛОВИЦЫ, ПОГОВОРКИ, СКОРОГОВОРКИ, АНАЛИЗ КОРОТКИХ РАССКАЗОВ).
ПИСЬМО: ПОСТАНОВКА РУКИ, УМЕНИЕ ПРАВИЛЬНО ДЕРЖАТЬ РУЧКУ, РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ, ИЗУЧЕНИЕ ПИСЬМЕННЫХ БУКВ.
СЧЕТ: УСТНЫЙ СЧЁТ ОТ 1 ДО 20 И ОБРАТНО, СЧЁТ ДЕСЯТКАМИ, СЧЁТ ЧЕРЕЗ ОДИН (ЧЁТНЫЕ И НЕЧЁТНЫЕ ЧИСЛА), ПРАВИЛЬНОЕ НАПИСАНИЕ ЦИФР, СЛОЖЕНИЕ, ВЫЧИТАНИЕ, СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ.
РАЗВИТИЕ РЕЧИ: РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ (ИГРЫ И ЗАДАНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ, ВНИМАНИЯ, ПАМЯТИ, МЫШЛЕНИЯ, ВООБРАЖЕНИЯ, ЛОГИКИ И СМЕКАЛКИ), ГРАФИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ (РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ, ПРОСТРАНСТВЕННОГО ВООБРАЖЕНИЯ, МЕЛКАЯ МОТОРИКА ПАЛЬЦЕВ РУК, КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ, УСИДЧИВОСТЬ), РАСШИРЕНИЕ КРУГОЗОРА (ИЗУЧЕНИЕ ДНЕЙ НЕДЕЛИ, МЕСЯЦЕВ, ВРЕМЁН ГОДА, КАЛЕНДАРЯ, РАЗЛИЧЕНИЕ ПРАВОЙ И ЛЕВОЙ РУКИ, ИЗУЧЕНИЕ ЖИВОТНЫХ, РАСТЕНИЙ, ВИДОВ ТРАНСПОРТА И Т.П.)
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ: АЛФАВИТ, СЧЕТ ОТ 1 ДО 20, ВРЕМЕНА ГОДА, ПОГОДА, ДНИ НЕДЕЛИ, МЕСЯЦЫ, СЕМЬЯ, ОДЕЖДА, ЧАСТИ ТЕЛА, ЦВЕТА, ЖИВОТНЫЕ, ФРУКТЫ, ОВОЩИ, ШКОЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ, МЕСТОИМЕНИЯ, ГЛАГОЛЫ, ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ, МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО, СТРОЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКО-ПОДРОСТКОВОМ ТЕАТРЕ «СЕРПАНТИН».
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ, МУЗЫКАЛЬНЫХ, ТАНЦЕВАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ЯВЛЯЕТСЯ ОДНОЙ ИЗ ГЛАВНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ. ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКО-ПОДРОСТКОВОМ ТЕАТРЕ «СЕРПАНТИН» — ЭТО КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ВКЛЮЧАЮЩИЕ В СЕБЯ ШИРОКИЙ СПЕКТР УВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ДЕТСКИХ ПОСТАНОВОК.
МЛАДШАЯ ГРУППА ОТ 5 ДО 8 ЛЕТ И СТАРШАЯ ГРУППА ОТ 9 ДО 16 ЛЕТ, В ПРОГРАММЕ ОБУЧЕНИЯ:
-СЦЕНИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО;
-СЦЕНИЧЕСКАЯ РЕЧЬ;
-СЦЕНИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ;
-МАКИЯЖ, ГРИМ, АКВАГРИМ.
ГЛАВНОЕ, ТЕАТР РАСКРЫВАЕТ ДУХОВНЫЙ И ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ РЕБЕНКА И ДАЕТ РЕАЛЬНУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ АДАПТИРОВАТЬСЯ ЕМУ В СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЕ. ОЧЕНЬ ВАЖЕН КРЕАТИВНЫЙ ПРИНЦИП В ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ, Т.Е. МАКСИМАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ НА ТВОРЧЕСТВО ДЕТЕЙ, НА РАЗВИТИЕ ПСИХОФИЗИЧЕСКИХ ОЩУЩЕНИЙ, РАСКРЕПОЩЕНИЕ ЛИЧНОСТИ.
ЕСТЕСТВЕННАЯ НАУКА ИЛИ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. ПРОЕКТ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ЦИКЛ РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ. ЭТИ ЗАНЯТИЯ ПОМОГУТ ВАМ ПОЗНАКОМИТЬ ДЕТЕЙ С ТАКИМИ «СЕРЬЕЗНЫМИ» НАУКАМИ, КАК ХИМИЯ И ФИЗИКА. НО НЕ ПУГАЙТЕСЬ, НИЧЕГО СЛОЖНОГО В ЭТОМ НЕТ! ВЕДЬ ТЕМЫ, ИЗУЧАЕМЫЕ В НИХ, СКУЧНЫМИ И ТРУДНЫМИ МОГУТ ПОКАЗАТЬСЯ ЛИШЬ ТЕМ, КОГО ЗАМУЧИЛИ ИМИ В ШКОЛЕ.
ПОМНИТЕ? ЗУБРЕЖКА, ФОРМУЛЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ. А ГДЕ ЖЕ РАДОСТЬ ОТКРЫТИЯ? РАДОСТЬ СВОИМИ РУКАМИ СДЕЛАТЬ РАДУГУ ИЛИ ДОБЫТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК ИЗ КАРТОШКИ? ГДЕ ВЕСЕЛЫЕ ФОКУСЫ, ЗАБАВНЫЕ ИГРУШКИ? ГДЕ ПОНИМАНИЕ НЕ КОНКРЕТНОГО ПАРАГРАФА В УЧЕБНИКЕ, А УСТРОЙСТВА МИРА В ЦЕЛОМ? ВСЕ ЭТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ДАТЬ РЕБЕНКУ УЖЕ СЕЙЧАС, НЕ ДОЖИДАЯСЬ ПОКА ОН ДОЙДЕТ ДО НУЖНОЙ ТЕМЫ НА ШКОЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ.
МАТЕРИАЛЫ, РАЗРАБОТАННЫЕ, ЭТО ПОЛНОЦЕННЫЕ УРОКИ ФИЗИКИ И ХИМИИ. НО… ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ ДВУХ ЛЕТ! ОНИ СОДЕРЖАТ СТРОГУЮ НАУЧНУЮ ТЕОРИЮ, ТЕРМИНЫ, ОСНОВНЫЕ ЗАКОНЫ. НО ПРИ ЭТОМ РЕБЕНОК ДАЖЕ НЕ ЗАМЕТИТ, ЧТО ОН УЧИТСЯ! ОН БУДЕТ ПРОСТО ИГРАТЬ, РИСОВАТЬ, ДЕЛАТЬ ПОДЕЛКИ, УЧИТЬ СТИХИ, ЧИТАТЬ СКАЗКИ, ПРОВОДИТЬ ЭКСПЕРИМЕНТЫ. И ЧЕРЕЗ СВОИ РУКИ, ЧЕРЕЗ СВОЙ ОПЫТ ПОЗНАВАТЬ МИР.
ПОЧЕМУ НУЖНО ОБУЧАТЬ ГРАМОТЕ ДО ШКОЛЫ?
С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПСИХОЛОГОВ, РЕБЁНОК В ВОЗРАСТЕ 4–5 ЛЕТ ОБЛАДАЕТ ОСОБЫМ «ЧУТЬЁМ» К ЯЗЫКУ, КОТОРОЕ В ДАЛЬНЕЙШЕМ ОСЛАБЕВАЕТ. ВАЖНО УЖЕ С МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ВЫСТРАИВАТЬ ЗАНЯТИЯ С ДОШКОЛЬНИКАМИ ТАК, ЧТОБЫ ФОРМИРОВАТЬ ИХ ИНТУИЦИЮ К ПРАВИЛЬНО ПОСТРОЕННЫМ КОНСТРУКЦИЯМ ЯЗЫКА, ВЫРАБАТЫВАТЬ ЧЁТКОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ СЛОВ, ПОВЫШАТЬ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС. КРОМЕ ЭТОГО, ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ СПОСОБСТВУЕТ РАЗВИТИЮ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПАМЯТИ, АНАЛИЗУ И СИНТЕЗУ ИНФОРМАЦИИ. ВСЕ ЭТИ АРГУМЕНТЫ ГОВОРЯТ О НЕОБХОДИМОСТИ ТАКОГО ОБУЧЕНИЯ.
ЛЮБЯЩИЕ РОДИТЕЛИ ХОТЯТ ВОСПИТАТЬ СВОЕГО МАЛЫША ТАК, ЧТОБЫ В БУДУЩЕМ ОН СТАЛ ХОРОШО ОБРАЗОВАННЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, ИМЕЮЩИМ КАРЬЕРНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ. ПЕРВЫЙ ШАГ НА ЭТОМ ПУТИ — ПОЛУЧЕНИЕ КАЧЕСТВЕННОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. ПРИНЯТАЯ СЕЙЧАС ШКОЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОСТРОЕНА ТАК, ЧТО РЕБЁНОК ДОЛЖЕН ПРИЙТИ В ШКОЛУ, УЖЕ ЗНАЯ ОСНОВЫ ГРАМОТЫ. И ОЧЕНЬ ВАЖНО, ЧТОБЫ ВОСПИТАТЕЛЬ НЕ ТОЛЬКО НАУЧИЛ ДОШКОЛЬНИКА БУКВАМ И ЧТЕНИЮ, НО И СМОГ ПРИВИТЬ ЕМУ «ЧУВСТВО ЯЗЫКА», ПОНИМАНИЕ ЗАКОНОВ ЕГО ПОСТРОЕНИЯ И УМЕНИЕ ИМИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.
НА ЭТОМ УРОКЕ ПО РИСОВАНИЮ ВАШ РЕБЕНОК УЗНАЕТ КАКИЕ БЫВАЮТ КИСТОЧКИ, ЧТО ТАКОЕ ПАЛИТРА, ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ АКВАРЕЛЬНЫЕ КРАСКИ ОТ ГУАШЕВЫХ, КАКОЙ ВЫБРАТЬ КАРНДАШ, КАКИЕ БЫВАЮТ ЦВЕТА И ИХ ОТТЕНКИ, КАКИЕ ЦВЕТА ОТНОСЯТСЯ К ТЕПЛЫМ И ХОЛОДНЫМ, КАКИЕ БЫВАЮТ ФОРМЫ РИСОВАНИЯ, КАК НАУЧИТЬСЯ РИСОВАТЬ ПО КЛЕТОЧКАМ, А ТАКЖЕ ВАШ РЕБЕНОК СМОЖЕТ НАУЧИТЬСЯ РИСОВАТЬ ПОШАГОВО КОРАБЛЬ, САМОЛЁТ, ПТИЦУ, СОЛДАТА, СНЕГУРОЧКУ И Т.Д.
ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЭЛИТ» ПРЕДЛАГАЕТ КУРСЫ ПО ОБУЧЕНИЮ МЕНТАЛЬНОЙ МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-7 ЛЕТ. ЗА КУРС ДЕТИ ПРОЙДУТ МНОЖЕСТВО УРОВНЕЙ, КАЖДЫЙ ИЗ КОТОРЫХ СОСТОИТ ИЗ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ГРУППЫ ЗАНЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РЕШЕНИЕ КОНКРЕТНЫХ ЗАДАЧ. О ТОМ, В КАКОЕ ВРЕМЯ И СКОЛЬКО ЗАНЯТИЙ ПРОВОДИТСЯ В НЕДЕЛЮ, ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ, ПОЗВОНИВ ПО ТЕЛЕФОНУ НАШЕГО ЦЕНТРА.
В ОСНОВЕ ОБУЧЕНИЯ ЛЕЖИТ ЯПОНСКАЯ МЕТОДИКА УСТНОГО СЧЕТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЧЕТОВ «АБАКУС».
АБАКУС ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВНЫМ ПРЕДМЕТОМ, НАПОМИНАЮЩИМ ОБЫЧНЫЕ СЧЕТЫ, НО ИМЕННО ОН СПОСОБСТВУЕТ РАЗВИТИЮ НАВЫКОВ ПО МЕНТАЛЬНОЙ МАТЕМАТИКЕ. ПЕРВОНАЧАЛЬНО УЧЕБА ПРОИЗВОДИТСЯ ФИЗИЧЕСКИМ ИЛИ ДРУГИМИ СЛОВАМИ МЕХАНИЧЕСКИМ ПУТЕМ, ЗА СЧЕТ ПЕРЕБИРАНИЯ ПАЛЬЦАМИ КОСТЕЙ НА АБАКУСЕ.
С ТЕЧЕНИЕМ ВРЕМЕНИ АБАКУС ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ВООБРАЖАЕМЫЙ ИНСТРУМЕНТ, ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ ОТКРЫТЬ В ДЕТЯХ НАВЫК СЧЕТА В УМЕ. ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА КАЖДЫЙ НАШ УЧЕНИК СМОЖЕТ ПЕРЕНЕСТИ АБАКУС В СВОЕ ВООБРАЖЕНИЕ И СЧИТАТЬ БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛЬНОГО ИЗДЕЛИЯ.
МЕТОДИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ЦЕЛЯМИ И ЗАДАЧАМИ, КОТОРЫЕ СТАВИТ ПЕРЕД СОБОЙ ПЕДАГОГ. С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ И.Л. ШОЛПО ГЛАВНЫМИ ЦЕЛЯМИ В ОБУЧЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ЯВЛЯЮТСЯ: ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ПЕРВИЧНЫХ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ; УМЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ СВОИХ ЦЕЛЕЙ, ВЫРАЖЕНИЯ МЫСЛЕЙ И ЧУВСТВ В РЕАЛЬНО ВОЗНИКАЮЩИХ СИТУАЦИЯХ ОБЩЕНИЯ; СОЗДАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКИ НА ДАЛЬНЕЙШЕЕ ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ; ПРОБУЖДЕНИЕ ИНТЕРЕСА К ЖИЗНИ И КУЛЬТУРЕ ДРУГИХ СТРАН; ВОСПИТАНИЕ АКТИВНОТВОРЧЕСКОГО И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОТНОШЕНИЯ К СЛОВУ; РАЗВИТИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ С УЧЕТОМ ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ИХ СТРУКТУРЫ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ; ДЕЦЕНТРАЦИЯ ЛИЧНОСТИ, ТО ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСМОТРЕТЬ НА МИР С РАЗНЫХ ПОЗИЦИЙ.
ПРЕПОДАЕМ ЭТИ ЯЗЫКИ :
АНГЛИЙСКИЙ
ФРАНЦУЗСКИЙ
КИТАЙСКИЙ
Курсы центра «ЭЛИТ»:
ТАНЦЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ – ЭТО ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗВИТЬ ФИЗИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ, СИЛУ И ВЫНОСЛИВОСТЬ. КРОМЕ ТОГО, ЗАНЯТИЯ БУДУТ ПОЛЕЗНЫ И ТЕМ, КТО ХОЧЕТ ВОСПИТАТЬ В ДЕТЯХ ТВОРЧЕСКУЮ АКТИВНОСТЬ И МУЗЫКАЛЬНОСТЬ. ЕСЛИ ВАШ РЕБЕНОК НЕМНОГО ЗАМКНУТ, СТЕСНИТЕЛЕН, ТО УРОКИ ТАНЦЕВ ПОМОГУТ ЕМУ РАСКРЕПОСТИТЬСЯ. СОВРЕМЕННЫЕ ТАНЦЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 3 ЛЕТ И СТАРШЕ: ХИП-ХОП, УРОК ПО СТИЛЮ HOUSE DANCE, MTV-СТИЛЬ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ВИДЕО УРОКИ ТАНЦЕВ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ.
В ПРОГРАММЕ ОБУЧЕНИЯ:
ЧТЕНИЕ: ИЗУЧЕНИЕ АЛФАВИТА (БУКВ И ЗВУКОВ), ЧТЕНИЕ СЛОГОВ, ПРОСТЫХ СЛОВ, УВЕЛИЧЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА, УМЕНИЕ РАСПОЗНАТЬ В СЛОВЕ ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ЗВУК НА СЛУХ, СТАВИТЬ УДАРЕНИЕ В СЛОВЕ, ДЕЛИТЬ СЛОВО НА СЛОГИ, РАЗДЕЛЕНИЕ ЗВУКОВ НА ГЛАСНЫЕ И СОГЛАСНЫЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ (ПОСЛОВИЦЫ, ПОГОВОРКИ, СКОРОГОВОРКИ, АНАЛИЗ КОРОТКИХ РАССКАЗОВ).
ПИСЬМО: ПОСТАНОВКА РУКИ, УМЕНИЕ ПРАВИЛЬНО ДЕРЖАТЬ РУЧКУ, РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ, ИЗУЧЕНИЕ ПИСЬМЕННЫХ БУКВ.
СЧЕТ: УСТНЫЙ СЧЁТ ОТ 1 ДО 20 И ОБРАТНО, СЧЁТ ДЕСЯТКАМИ, СЧЁТ ЧЕРЕЗ ОДИН (ЧЁТНЫЕ И НЕЧЁТНЫЕ ЧИСЛА), ПРАВИЛЬНОЕ НАПИСАНИЕ ЦИФР, СЛОЖЕНИЕ, ВЫЧИТАНИЕ, СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ.
РАЗВИТИЕ РЕЧИ: РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ (ИГРЫ И ЗАДАНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ, ВНИМАНИЯ, ПАМЯТИ, МЫШЛЕНИЯ, ВООБРАЖЕНИЯ, ЛОГИКИ И СМЕКАЛКИ), ГРАФИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ (РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ, ПРОСТРАНСТВЕННОГО ВООБРАЖЕНИЯ, МЕЛКАЯ МОТОРИКА ПАЛЬЦЕВ РУК, КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ, УСИДЧИВОСТЬ), РАСШИРЕНИЕ КРУГОЗОРА (ИЗУЧЕНИЕ ДНЕЙ НЕДЕЛИ, МЕСЯЦЕВ, ВРЕМЁН ГОДА, КАЛЕНДАРЯ, РАЗЛИЧЕНИЕ ПРАВОЙ И ЛЕВОЙ РУКИ, ИЗУЧЕНИЕ ЖИВОТНЫХ, РАСТЕНИЙ, ВИДОВ ТРАНСПОРТА И Т.П.)
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ: АЛФАВИТ, СЧЕТ ОТ 1 ДО 20, ВРЕМЕНА ГОДА, ПОГОДА, ДНИ НЕДЕЛИ, МЕСЯЦЫ, СЕМЬЯ, ОДЕЖДА, ЧАСТИ ТЕЛА, ЦВЕТА, ЖИВОТНЫЕ, ФРУКТЫ, ОВОЩИ, ШКОЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ, МЕСТОИМЕНИЯ, ГЛАГОЛЫ, ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ, МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО, СТРОЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКО-ПОДРОСТКОВОМ ТЕАТРЕ «СЕРПАНТИН».
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ, МУЗЫКАЛЬНЫХ, ТАНЦЕВАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ЯВЛЯЕТСЯ ОДНОЙ ИЗ ГЛАВНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ. ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКО-ПОДРОСТКОВОМ ТЕАТРЕ «СЕРПАНТИН» — ЭТО КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ВКЛЮЧАЮЩИЕ В СЕБЯ ШИРОКИЙ СПЕКТР УВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ДЕТСКИХ ПОСТАНОВОК.
МЛАДШАЯ ГРУППА ОТ 5 ДО 8 ЛЕТ И СТАРШАЯ ГРУППА ОТ 9 ДО 16 ЛЕТ, В ПРОГРАММЕ ОБУЧЕНИЯ:
-СЦЕНИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО;
-СЦЕНИЧЕСКАЯ РЕЧЬ;
-СЦЕНИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ;
-МАКИЯЖ, ГРИМ, АКВАГРИМ.
ГЛАВНОЕ, ТЕАТР РАСКРЫВАЕТ ДУХОВНЫЙ И ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ РЕБЕНКА И ДАЕТ РЕАЛЬНУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ АДАПТИРОВАТЬСЯ ЕМУ В СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЕ. ОЧЕНЬ ВАЖЕН КРЕАТИВНЫЙ ПРИНЦИП В ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ, Т.Е. МАКСИМАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ НА ТВОРЧЕСТВО ДЕТЕЙ, НА РАЗВИТИЕ ПСИХОФИЗИЧЕСКИХ ОЩУЩЕНИЙ, РАСКРЕПОЩЕНИЕ ЛИЧНОСТИ.
ЕСТЕСТВЕННАЯ НАУКА ИЛИ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. ПРОЕКТ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ЦИКЛ РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ. ЭТИ ЗАНЯТИЯ ПОМОГУТ ВАМ ПОЗНАКОМИТЬ ДЕТЕЙ С ТАКИМИ «СЕРЬЕЗНЫМИ» НАУКАМИ, КАК ХИМИЯ И ФИЗИКА. НО НЕ ПУГАЙТЕСЬ, НИЧЕГО СЛОЖНОГО В ЭТОМ НЕТ! ВЕДЬ ТЕМЫ, ИЗУЧАЕМЫЕ В НИХ, СКУЧНЫМИ И ТРУДНЫМИ МОГУТ ПОКАЗАТЬСЯ ЛИШЬ ТЕМ, КОГО ЗАМУЧИЛИ ИМИ В ШКОЛЕ.
ПОМНИТЕ? ЗУБРЕЖКА, ФОРМУЛЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ. А ГДЕ ЖЕ РАДОСТЬ ОТКРЫТИЯ? РАДОСТЬ СВОИМИ РУКАМИ СДЕЛАТЬ РАДУГУ ИЛИ ДОБЫТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК ИЗ КАРТОШКИ? ГДЕ ВЕСЕЛЫЕ ФОКУСЫ, ЗАБАВНЫЕ ИГРУШКИ? ГДЕ ПОНИМАНИЕ НЕ КОНКРЕТНОГО ПАРАГРАФА В УЧЕБНИКЕ, А УСТРОЙСТВА МИРА В ЦЕЛОМ? ВСЕ ЭТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ДАТЬ РЕБЕНКУ УЖЕ СЕЙЧАС, НЕ ДОЖИДАЯСЬ ПОКА ОН ДОЙДЕТ ДО НУЖНОЙ ТЕМЫ НА ШКОЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ.
МАТЕРИАЛЫ, РАЗРАБОТАННЫЕ, ЭТО ПОЛНОЦЕННЫЕ УРОКИ ФИЗИКИ И ХИМИИ. НО… ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ ДВУХ ЛЕТ! ОНИ СОДЕРЖАТ СТРОГУЮ НАУЧНУЮ ТЕОРИЮ, ТЕРМИНЫ, ОСНОВНЫЕ ЗАКОНЫ. НО ПРИ ЭТОМ РЕБЕНОК ДАЖЕ НЕ ЗАМЕТИТ, ЧТО ОН УЧИТСЯ! ОН БУДЕТ ПРОСТО ИГРАТЬ, РИСОВАТЬ, ДЕЛАТЬ ПОДЕЛКИ, УЧИТЬ СТИХИ, ЧИТАТЬ СКАЗКИ, ПРОВОДИТЬ ЭКСПЕРИМЕНТЫ. И ЧЕРЕЗ СВОИ РУКИ, ЧЕРЕЗ СВОЙ ОПЫТ ПОЗНАВАТЬ МИР.
ПОЧЕМУ НУЖНО ОБУЧАТЬ ГРАМОТЕ ДО ШКОЛЫ?
С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПСИХОЛОГОВ, РЕБЁНОК В ВОЗРАСТЕ 4–5 ЛЕТ ОБЛАДАЕТ ОСОБЫМ «ЧУТЬЁМ» К ЯЗЫКУ, КОТОРОЕ В ДАЛЬНЕЙШЕМ ОСЛАБЕВАЕТ. ВАЖНО УЖЕ С МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ВЫСТРАИВАТЬ ЗАНЯТИЯ С ДОШКОЛЬНИКАМИ ТАК, ЧТОБЫ ФОРМИРОВАТЬ ИХ ИНТУИЦИЮ К ПРАВИЛЬНО ПОСТРОЕННЫМ КОНСТРУКЦИЯМ ЯЗЫКА, ВЫРАБАТЫВАТЬ ЧЁТКОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ СЛОВ, ПОВЫШАТЬ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС. КРОМЕ ЭТОГО, ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ СПОСОБСТВУЕТ РАЗВИТИЮ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПАМЯТИ, АНАЛИЗУ И СИНТЕЗУ ИНФОРМАЦИИ. ВСЕ ЭТИ АРГУМЕНТЫ ГОВОРЯТ О НЕОБХОДИМОСТИ ТАКОГО ОБУЧЕНИЯ.
ЛЮБЯЩИЕ РОДИТЕЛИ ХОТЯТ ВОСПИТАТЬ СВОЕГО МАЛЫША ТАК, ЧТОБЫ В БУДУЩЕМ ОН СТАЛ ХОРОШО ОБРАЗОВАННЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, ИМЕЮЩИМ КАРЬЕРНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ. ПЕРВЫЙ ШАГ НА ЭТОМ ПУТИ — ПОЛУЧЕНИЕ КАЧЕСТВЕННОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. ПРИНЯТАЯ СЕЙЧАС ШКОЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОСТРОЕНА ТАК, ЧТО РЕБЁНОК ДОЛЖЕН ПРИЙТИ В ШКОЛУ, УЖЕ ЗНАЯ ОСНОВЫ ГРАМОТЫ. И ОЧЕНЬ ВАЖНО, ЧТОБЫ ВОСПИТАТЕЛЬ НЕ ТОЛЬКО НАУЧИЛ ДОШКОЛЬНИКА БУКВАМ И ЧТЕНИЮ, НО И СМОГ ПРИВИТЬ ЕМУ «ЧУВСТВО ЯЗЫКА», ПОНИМАНИЕ ЗАКОНОВ ЕГО ПОСТРОЕНИЯ И УМЕНИЕ ИМИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.
НА ЭТОМ УРОКЕ ПО РИСОВАНИЮ ВАШ РЕБЕНОК УЗНАЕТ КАКИЕ БЫВАЮТ КИСТОЧКИ, ЧТО ТАКОЕ ПАЛИТРА, ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ АКВАРЕЛЬНЫЕ КРАСКИ ОТ ГУАШЕВЫХ, КАКОЙ ВЫБРАТЬ КАРНДАШ, КАКИЕ БЫВАЮТ ЦВЕТА И ИХ ОТТЕНКИ, КАКИЕ ЦВЕТА ОТНОСЯТСЯ К ТЕПЛЫМ И ХОЛОДНЫМ, КАКИЕ БЫВАЮТ ФОРМЫ РИСОВАНИЯ, КАК НАУЧИТЬСЯ РИСОВАТЬ ПО КЛЕТОЧКАМ, А ТАКЖЕ ВАШ РЕБЕНОК СМОЖЕТ НАУЧИТЬСЯ РИСОВАТЬ ПОШАГОВО КОРАБЛЬ, САМОЛЁТ, ПТИЦУ, СОЛДАТА, СНЕГУРОЧКУ И Т.Д.
ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЭЛИТ» ПРЕДЛАГАЕТ КУРСЫ ПО ОБУЧЕНИЮ МЕНТАЛЬНОЙ МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-7 ЛЕТ. ЗА КУРС ДЕТИ ПРОЙДУТ МНОЖЕСТВО УРОВНЕЙ, КАЖДЫЙ ИЗ КОТОРЫХ СОСТОИТ ИЗ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ГРУППЫ ЗАНЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РЕШЕНИЕ КОНКРЕТНЫХ ЗАДАЧ. О ТОМ, В КАКОЕ ВРЕМЯ И СКОЛЬКО ЗАНЯТИЙ ПРОВОДИТСЯ В НЕДЕЛЮ, ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ, ПОЗВОНИВ ПО ТЕЛЕФОНУ НАШЕГО ЦЕНТРА.
В ОСНОВЕ ОБУЧЕНИЯ ЛЕЖИТ ЯПОНСКАЯ МЕТОДИКА УСТНОГО СЧЕТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЧЕТОВ «АБАКУС».
АБАКУС ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВНЫМ ПРЕДМЕТОМ, НАПОМИНАЮЩИМ ОБЫЧНЫЕ СЧЕТЫ, НО ИМЕННО ОН СПОСОБСТВУЕТ РАЗВИТИЮ НАВЫКОВ ПО МЕНТАЛЬНОЙ МАТЕМАТИКЕ. ПЕРВОНАЧАЛЬНО УЧЕБА ПРОИЗВОДИТСЯ ФИЗИЧЕСКИМ ИЛИ ДРУГИМИ СЛОВАМИ МЕХАНИЧЕСКИМ ПУТЕМ, ЗА СЧЕТ ПЕРЕБИРАНИЯ ПАЛЬЦАМИ КОСТЕЙ НА АБАКУСЕ.
С ТЕЧЕНИЕМ ВРЕМЕНИ АБАКУС ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ВООБРАЖАЕМЫЙ ИНСТРУМЕНТ, ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ ОТКРЫТЬ В ДЕТЯХ НАВЫК СЧЕТА В УМЕ. ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА КАЖДЫЙ НАШ УЧЕНИК СМОЖЕТ ПЕРЕНЕСТИ АБАКУС В СВОЕ ВООБРАЖЕНИЕ И СЧИТАТЬ БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛЬНОГО ИЗДЕЛИЯ.
МЕТОДИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ЦЕЛЯМИ И ЗАДАЧАМИ, КОТОРЫЕ СТАВИТ ПЕРЕД СОБОЙ ПЕДАГОГ. С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ И.Л. ШОЛПО ГЛАВНЫМИ ЦЕЛЯМИ В ОБУЧЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ЯВЛЯЮТСЯ: ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ПЕРВИЧНЫХ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ; УМЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ СВОИХ ЦЕЛЕЙ, ВЫРАЖЕНИЯ МЫСЛЕЙ И ЧУВСТВ В РЕАЛЬНО ВОЗНИКАЮЩИХ СИТУАЦИЯХ ОБЩЕНИЯ; СОЗДАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКИ НА ДАЛЬНЕЙШЕЕ ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ; ПРОБУЖДЕНИЕ ИНТЕРЕСА К ЖИЗНИ И КУЛЬТУРЕ ДРУГИХ СТРАН; ВОСПИТАНИЕ АКТИВНОТВОРЧЕСКОГО И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОТНОШЕНИЯ К СЛОВУ; РАЗВИТИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ С УЧЕТОМ ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ИХ СТРУКТУРЫ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ; ДЕЦЕНТРАЦИЯ ЛИЧНОСТИ, ТО ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСМОТРЕТЬ НА МИР С РАЗНЫХ ПОЗИЦИЙ.
ПРЕПОДАЕМ ЭТИ ЯЗЫКИ :
АНГЛИЙСКИЙ
ФРАНЦУЗСКИЙ
КИТАЙСКИЙ